FAQ
Как оформить заказ?
Пройдите регистрацию на сайте интернет-магазина. Выберите необходимое количество товара и нажмите кнопку "Купить". Перейдите в корзину, убедитесь, что она наполнена верно, нажмите кнопку "Оформить заказ". Обращаем ваше внимание, что после окончания оформления заказа, его изменение невозможно!
Возможен ли самовывоз?
Самовывоз возможен со склада в г. Перми. Для этого оформите и оплатите заказ на сайте. Напишите консультанту номер вашего заказа, уточните время и адрес. Напоминаем, что оплата наличными при получении невозможна!
Где найти выставленный счет?
В вашем Личный кабинет. Для просмотра счета нажмите кнопку "Подробнее" напротив заказа.
Возможна ли оплата при получении?
К сожалению, оплата при получении невозможна. Наш магазин отправляет заказы только по 100% предоплате.
Заказ отправлен. Как отследить заказ?
После отправки вашему заказу присваивается статус "Отправлен" и в Личном кабинете появляется номер для отслеживания. Отследить заказ вы можете:
- на сайте Почты России
- на сайте ТК Деловые Линии
- на сайте EMS Почта России
- на сайте Почты России
- на сайте ТК Деловые Линии
- на сайте EMS Почта России
Как узнать о состоянии заказа?
Вы может отследить состояние заказа в Личном кабинете. Дополнительно вы получите уведомление на электронную почту при оформлении заказа, оплате и передаче в службу доставки. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нашим консультантам и получить полную информацию о состоянии заказа.
Возможно ли осуществить доставку в другие страны?
Доставка возможна в любую точку России. Информацию о доставке в другие страны уточняйте у наших консультантов.
Я оплатил. Какие у меня есть гарантии того, что я получу заказ?
Наш магазин является старейшим магазином гидропоники в России. Наши гарантии - это наша репутация и положительные отзывы наших клиентов. Для нас репутация дороже денег!
Планирую оплатить заказ. Как вы узнаете, что деньги от меня получены?
После оплаты сообщите нашему консультанту: номер заказа, сумму и дату перевода.
Куда придет посылка?
Посылка будет доставлена на почтовое отделение, индекс которого был указан при оформлении заказа. Либо на терминал транспортной компании, ближайший к адресу, указанному в заказе.
Могу ли я сделать дополнения к заказу, если он еще не отправлен?
Внесение изменений, в уже оформленный заказ, невозможно. Если вы совершили ошибку или хотите внести изменения, необходимо отменить заказ и оформить его заново.
Возможна ли отправка заказов До востребования?
Да, такая возможность есть. При оформлении заказа в строке "Адрес доставки" укажите: До востребования.
Как точно пошагово перевести деньги на ваш счет через Qiwi-кошелек?
1) Зайдите в ваш Qiwi-кошелек;
2) Нажмите кнопку "Перевод";
3) В строке "Номер телефона" укажите +7 и номер нашего кошелька;
4) В строке "Сумма" - точную сумму перевода;
5) Укажите комментарий к платежу: номер заказа;
6) Оплатите;
7) На ваш телефон, привязанный к кошельку, придет смс-код для подтверждения перевода;
8) Введите его в соответствующее поле;
9) Через 5 минут мы увидим ваш перевод! :)
2) Нажмите кнопку "Перевод";
3) В строке "Номер телефона" укажите +7 и номер нашего кошелька;
4) В строке "Сумма" - точную сумму перевода;
5) Укажите комментарий к платежу: номер заказа;
6) Оплатите;
7) На ваш телефон, привязанный к кошельку, придет смс-код для подтверждения перевода;
8) Введите его в соответствующее поле;
9) Через 5 минут мы увидим ваш перевод! :)
Есть ли возможность указать данные другого получателя при оформлении заказа, чтобы вместо меня он получил заказ?
Вы можете указать данные любого человека при оформлении заказа! Это не принципиально!
Как узнать стоимость доставки заказов?
Подробная информация о стоимости доставки в разделе "Доставка/Оплата" и у наших консультантов.
Мой заказ пропал из личного кабинета. Где он?
Если заказ был оформлен, то исчезнуть из Личного кабинета он не может. Возможно, ваш заказ был помещен в раздел "Выполненные" или был отменен и помещен в раздел "Отмененные". Если вы уверены, что заказ должен быть, обратитесь в техподдержку интернет-магазина.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки вы можете поместить в корзину товары из любого заказа, который был оформлен ранее.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, невозможно. Можно аннулировать оформленные заказы и оформить их в общий.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
Как аннулировать заказ?
Важно! Отменить заказ можно только до того, как он оплачен, чтобы аннулировать заказ:
- Зайдите в раздел "Мои заказы";
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку "Отменить заказ".
Соберите свой
гроубокс
со скидкой
до 20%
гроубокс
со скидкой
до 20%
Опытные консультанты помогут
с выбором комплектации по вашим
индивидуальным запросам.
с выбором комплектации по вашим
индивидуальным запросам.
Оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами
и мы свяжемся с вами