8(800)333-16-59
Бесплатный звонок
по России
8(495)120-59-42
Звонок
по Москве и МО
Ваш городПермь?
Выбор городаЕсли вашего города нет - выберите ближайший
0
Сумма 0 ₽

FAQ

Как оформить заказ?
Пройдите регистрацию на сайте интернет-магазина. Выберите необходимое количество товара и нажмите кнопку "Купить". Перейдите в корзину, убедитесь, что она наполнена верно, нажмите кнопку "Оформить заказ". Обращаем ваше внимание, что после окончания оформления заказа, его изменение невозможно!
Возможен ли самовывоз?
Самовывоз возможен со склада в г. Перми. Для этого оформите и оплатите заказ на сайте. Напишите консультанту номер вашего заказа, уточните время и адрес. Напоминаем, что оплата наличными при получении невозможна!
Где найти выставленный счет?
В вашем Личный кабинет. Для просмотра счета нажмите кнопку "Подробнее" напротив заказа.
Возможна ли оплата при получении?
К сожалению, оплата при получении невозможна. Наш магазин отправляет заказы только по 100% предоплате.
Заказ отправлен. Как отследить заказ?
После отправки вашему заказу присваивается статус "Отправлен" и в Личном кабинете появляется номер для отслеживания. Отследить заказ вы можете: 
- на сайте Почты России 
- на сайте ТК Деловые Линии 
- на сайте EMS Почта России
Как узнать о состоянии заказа?
Вы может отследить состояние заказа в Личном кабинете. Дополнительно вы получите уведомление на электронную почту при оформлении заказа, оплате и передаче в службу доставки. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нашим консультантам и получить полную информацию о состоянии заказа.
Возможно ли осуществить доставку в другие страны?
Доставка возможна в любую точку России. Информацию о доставке в другие страны уточняйте у наших консультантов. 
Я оплатил. Какие у меня есть гарантии того, что я получу заказ?
Наш магазин является старейшим магазином гидропоники в России. Наши гарантии - это наша репутация и положительные отзывы наших клиентов. Для нас репутация дороже денег!
Планирую оплатить заказ. Как вы узнаете, что деньги от меня получены?
После оплаты сообщите нашему консультанту: номер заказа, сумму и дату перевода.
Куда придет посылка?
Посылка будет доставлена на почтовое отделение, индекс которого был указан при оформлении заказа. Либо на терминал транспортной компании, ближайший к адресу, указанному в заказе.
Могу ли я сделать дополнения к заказу, если он еще не отправлен?
Внесение изменений, в уже оформленный заказ, невозможно. Если вы совершили ошибку или хотите внести изменения, необходимо отменить заказ и оформить его заново.
Возможна ли отправка заказов До востребования?
Да, такая возможность есть. При оформлении заказа в строке "Адрес доставки" укажите: До востребования.
Как точно пошагово перевести деньги на ваш счет через Qiwi-кошелек?
1) Зайдите в ваш Qiwi-кошелек;
2) Нажмите кнопку "Перевод";
3) В строке "Номер телефона" укажите +7 и номер нашего кошелька;
4) В строке "Сумма" - точную сумму перевода;
5) Укажите комментарий к платежу: номер заказа;
6) Оплатите;
7) На ваш телефон, привязанный к кошельку, придет смс-код для подтверждения перевода;
8) Введите его в соответствующее поле;
9) Через 5 минут мы увидим ваш перевод! :)
Есть ли возможность указать данные другого получателя при оформлении заказа, чтобы вместо меня он получил заказ?
Вы можете указать данные любого человека при оформлении заказа! Это не принципиально!
У вас есть физический магазин?
Магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Молодежная, 6

Screenshot_1.png
Как узнать стоимость доставки заказов?
Подробная информация о стоимости доставки в разделе "Доставка/Оплата" и у наших консультантов. 
Мой заказ пропал из личного кабинета. Где он?
Если заказ был оформлен, то исчезнуть из Личного кабинета он не может. Возможно, ваш заказ был помещен в раздел "Выполненные" или был отменен и помещен в раздел "Отмененные". Если вы уверены, что заказ должен быть, обратитесь в техподдержку интернет-магазина.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки вы можете поместить в корзину товары из любого заказа, который был оформлен ранее.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, невозможно. Можно аннулировать оформленные заказы и оформить их в общий.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.


Как аннулировать заказ?

Важно! Отменить заказ можно только до того, как он оплачен, чтобы аннулировать заказ:

- Зайдите в раздел "Мои заказы";
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку "Отменить заказ".